По всем вопросам гарантийного обслуживания: 8 800 200 83 23 или shop@evenzo.ru

Гарантия Производителя ювелирных изделий, приобретенных в магазинах сети «Ювелирные Коллекции» и интернет-магазине EVENZO составляет 6 месяцев с даты фактической покупки. Внимание! Ювелирные изделия надлежащего качества, согласно действующему законодательству РФ, возврату и обмену не подлежат, кроме случаев заводского брака изделия – «Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену и возврату не подлежат».

Условия эксплуатации изделий:

- снимать изделия перед любым контактом с водой и моющими средствами, кислотными и щелочными средствами;

- избегать механических воздействий на поверхность изделий, в том числе абразивными материалами;

- использовать только рекомендованные чистящие средства по уходу за изделиями для конкретного металла;

- для долгой службы цепи вес подвесной части не должен превышать вес цепи более чем в 3 раза.

Общие условия:
Условия для принятия изделия на экспертизу и проведение гарантийного обслуживания:

- наличие неповрежденной заводской бирки изделия;

- отсутствие на изделии видимых механических повреждений и/или следов ремонта в сторонних организациях;


Отказ в гарантийном обслуживании Производителем, если:

- отсутствует заводская бирка изделия;

- повреждена заводская бирки изделия (невозможно считать данные - артикул, характеристики изделия, штрих-код);

- имеются визуальные механические повреждения изделия;

- механические повреждения изделия, выявленные в процессе проведения экспертизы, возникшие в результате неосторожной и/или неправильной эксплуатации изделия;

- не качественный ремонт в сторонних организациях, повлекший за собой потерю потребительских качеств изделия;

- нарушение условий эксплуатации, повлекшее за собой потерю потребительских свойств у изделия.


Гарантийное обслуживание распространяется на следующие заводские дефекты:

- нарушение работы замка;

- покрытие изделия потеряло цвет и/или перестало быть однотонным;

- выпадение вставки или вставок;

- вставка имеет заметный люфт в закрепке изделия;

- в местах пайки произошел разрыв шва.


Гарантия не распространяется на изделия в следующих случаях:

- разрыв звеньев у цепи, колье, браслета;

- нарушение покрытия в следствии неправильной эксплуатации изделия;

- выпадение вставки или вставок в следствии механического повреждения;

- любая механическая поломка изделия, связанная с небрежной эксплуатацией изделия;

- чистка изделий в растворах или иных химических соединениях, не предназначенных для этих целей;

- аллергические реакции, не подтвержденные соответствующими медицинскими документами.

Розничные магазины:
Процедура оформления:

1. Необходимо принести изделие и бирку от него в любой удобный магазин сети;
2. Сотрудник произведет визуальный осмотр изделия;
3. Покупателем заполняется заявление и акт, где отмечается причина обращения и параметры изделия;
4. В срок до 10 рабочих дней мы проводим бесплатную внутреннюю экспертизу изделия;
5. В случае наступления гарантийных обязательств Производителя перед Покупателем, осуществляется ремонт изделия, в срок не превышающий 45 календарных дней с момента фактического написания заявления и акта о приеме изделия на внутреннюю экспертизу. Гарантийные обязательства подтверждаются проведением внутренней экспертизы в сервисном центре Продавца. В случае невозможности устранения неисправности или дефекта в установленные сроки, Продавец имеет право произвести обмен изделия, подлежащего гарантийному ремонту на аналогичное новое изделия, при этом срок выполнения обмена не может превышать 45 календарных дней с момента фактического написания заявления и акта о приеме изделия на внутреннюю экспертизу. В случае, если Продавец не смог предоставить аналогичное изделие на обмен по истечению установленных сроков, Покупатель имеет право требовать возврата денежных средств за само изделие.

Интернет-магазин:
Процедура оформления:

1. Необходимо связаться с нами по телефону горячей линии 8 800 200 83 23 или написать на почту shop@evenzo.ru;
2. В личном кабинете заполнить электронное заявление;
2. Отправить изделие и заводскую бирку, заявление и акт по адресу 620014, г. Екатеринбург, ул. М. Жукова 5, оф. 423;
3. После фактического поступления изделия в наш сервисный центр, в срок до 10 календарных дней, мы проводим бесплатную внутреннюю экспертизу изделия;
4. В случае наступления гарантийных обязательств Производителя перед Покупателем, осуществляется ремонт изделия, в срок не превышающий 45 календарных дней с момента фактической доставки изделия в Сервисный центр Продавца по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. М. Жукова 5, оф. 423. Гарантийные обязательства подтверждаются проведением внутренней экспертизы в сервисном центре Продавца. В случае невозможности устранения неисправности или дефекта в установленные сроки, Продавец имеет право произвести обмен изделия, подлежащего гарантийному ремонту на аналогичное новое изделия, при этом срок выполнения обмена не может превышать 45 календарных дней с момента фактической доставки изделия в Сервисный центр Продавца. В случае, если Продавец не смог предоставить аналогичное изделие на обмен по истечению установленных сроков, Покупатель имеет право требовать возврата денежных средств за само изделие. Внимание! Все транспортные расходы, по отправке изделий в сервисный центр Продавца, Покупатель несет самостоятельно, без каких-либо последующих компенсаций за данные издержки, вне зависимости от того, было ли изделие признано бракованным или нет. В случае возврата денежных средств Продавцом Покупателю, стоимость услуг доставки не возвращается. В случае, если на изделии не выявлен заводской дефект, Покупатель за свой счет осуществляет забор изделия из Сервисного центра Продавца.

Положения "О гарантии Производителя ювелирных изделий" от 16.10.2019 г.

Продление гарантии на ювелирные изделия

В интернет-магазине EVENZO есть возможность продлить срок гарантии до 2-х лет на любые ювелирные изделия. С этой услугой Ваши изделия защищены на более долгий срок, в отличии от стандартных условий, предоставляемых Производителями. Все расходы по проведению экспертиз, ремонту и замене изделий мы берем на себя, вам лишь остаётся наслаждаться красотой украшений.

Почему мы рекомендуем продлевать гарантию:

- Бесплатный ремонт изделий;

- Обмен изделия на аналогичное или другое, в случае если выявился заводской дефект и ремонт не возможен;

- Бесплатная экспертиза;

Более подробную информацию смотрите ниже в публичной оферте о «Предоставлении услуги по продлению гарантии на ювелирные изделия»

Публичная оферта

«Предоставление услуги по продлению гарантии на ювелирные изделия»

Является неотъемлемым приложением Положения "О гарантии Производителя ювелирных изделий" от 16.10.2019 г.

Что включает в себя продление гарантии на ювелирные изделия:

- Защита изделия от скрытых заводских дефектов на весь срок продленной гарантии;

- Бесплатная экспертиза в случае визуального обнаружения заводского дефекта;

- Бесплатный ремонт изделий, в случае выявления заводского дефекта в период действия продлённой гарантии;

- Обмен изделия на аналогичное* или другое**, в случае если выявился заводской дефект, но ремонт не возможен;     

* Обмен на аналогичное изделие:
 - аналогичное изделие, а именно артикул, вес, размер (включая драгоценные вставки) – обмен осуществляется без доплаты;

** Обмен на другое изделие, равное по цене:

- В случае, если ремонт изделия с продлённой гарантией не возможен и аналогичных изделий нет в наличии или они сняты с производства производителем, то производится обмен изделия с продленной гарантией на другое изделие равной или меньшей стоимости без доплаты со стороны покупателя. Если Покупатель выбрал изделие меньшей стоимости – перерасчет не производится, разница в стоимости изделий не подлежит возврату Покупателю.  Если Покупатель выбрал изделие большей стоимости – производится доплата Покупателем разницы между обмениваемыми изделиями.

Стандартная гарантия от производителя на скрытые дефекты составляет 6 месяцев с даты покупки (см. Положения "О гарантии Производителя ювелирных изделий" от 16.10.2019 г.).

Продление гарантии возможно:

- до 1-го года с даты покупки (6 месяцев стандартной гарантии производителя + 6 месяцев продленной гарантии)

- до 2-х лет с даты покупки (6 месяцев стандартной гарантии производителя + 18 месяцев продленной гарантии).


Стоимость продления гарантии на ювелирные изделия:
Изделия до 1-го года до 2-х лет
Серебро 3% 5%
Золото 3% 5%
Золото с драгоценными вставками  7% 10%

Приобретение продления гарантии отдельно от покупки изделий невозможно.

Важная информация!

- Сроки продлённой гарантии не подлежат изменению ни одной из сторон. Крайний срок подачи заявления о скрытом дефекте – это последний день действия продленной гарантии, в рамках рабочего времени, указанного на официальном сайте evenzo.ru в разделе "Где купить?".

- Срок продленной гарантии увеличивается на период от даты подачи заявления и сдачи изделия на экспертизу по выявлению заводского дефекта, до передачи Покупателю отремонтированного или нового (обменного) изделия.

- В случае если при проведении экспертизы заводской дефект выявлен не был, срок продленной гарантии увеличению не подлежит;

ВНИМАНИЕ! 

- Гарантия действительна только при наличии заводской бирки изделия. 

- Гарантия не действует, если Клиентом был утерян один из элементов изделия и/или не поступил вместе с изделием на экспертизу.

- В случае утери Клиентом драгоценной вставки из изделия, все гарантийные обязательства на данную вставку с Продавца снимаются.  

- Возврат денежных средств за изделие, в случае выявления заводского дефекта, возможен только в первые 6 месяцев гарантии Производителя с даты покупки, вне зависимости от срока продленной гарантии. В период продленной гарантии осуществляется только ремонт или обмен изделия.

- Оплаченная стоимость продленной гарантии не подлежит возврату и/или перерасчету. В случае возврата денежных средств за изделие(-я) в период первых 6-ти месяцев гарантии с даты покупки, перерасчет стоимости продленной гарантии не производится, возврат стоимости продленной гарантии не производится.

Гарантийное обслуживание распространяется на следующие заводские дефекты:

- нарушение работы замка;
- покрытие изделия потеряло цвет и/или перестало быть однотонным;
- выпадение вставки или вставок;
- вставка имеет заметный люфт в закрепке изделия;
- в местах пайки произошел разрыв шва.

Гарантия не распространяется на изделия в следующих случаях:

- разрыв звеньев у цепи, колье, браслета;
- нарушение покрытия в следствии неправильной эксплуатации изделия;
- выпадение вставки или вставок в следствии механического повреждения;
- любая механическая поломка изделия, связанная с небрежной эксплуатацией изделия;
- чистка изделий в растворах или иных химических соединениях, не предназначенных для этих целей;
- аллергические реакции, не подтвержденные соответствующими медицинскими документами.

Оплата Покупателем услуги по продленной гарантии, является подтверждением согласия с данными правилами о продленной гарантии, размещенными на сайте evenzo.ru в разделе Гарантия.