Гарантийные сроки:

Ювелирные изделия (кроме Алькор) - гарантийный срок 6 месяцев с даты покупки;

Ювелирные изделия Алькор - гарантийный срок 36 месяцев с даты покупки;

Ювелирные часы SOKOLOV - гарантийный срок 36 месяцев с даты покупки;

Стальные часы SOKOLOV - гарантийный срок 12 месяцев с даты покупки;

Наручные часы Danish Design, Elysee, Gryon, Mark Maddox, Reebok, Sandoz, Steinmeyer, Viceroy, Восход - гарантийный срок от 12 до 37 месяцев с даты покупки.

Условия возврата товара надлежащего качества:

Ювелирные изделия, в том числе часы из драгоценным металлов, надлежащего качества, согласно действующему законодательству РФ, подлежат возврату и обмену в течении 7  дней от даты получения изделия,  – «Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, ювелирные изделия купленные в стационарных ювелирных магазинах обмену и возврату не подлежат. Изделия же приобретенные дистанционным способом, сети Интернет, подлежат обмену и возврату».

Товары надлежащего качества, не содержащие драгоценных металлов, подлежат возврату в установленные законом сроки. 

Для возврата товара надлежащего качества в сроки, прописанные в Законе "О защите прав потребителей" Покупателю необходимо заполнить заявление в личном кабинете на сайте evenzo.ru или непосредственно в розничных магазинах EVENZO. В случае возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин, Покупатель отправляет его транспортной компанией за свой счет до склада Продавца. Продавец не несет ответственности за товар, до тех пор, пока он физически не поступил на склад Продавца. 

Для возврата товара надлежащего качества необходимо, чтобы он соответствовал следующим критериям: 

- сохранен товарный вид;

- товар не был в эксплуатации;

- сохранена заводская упаковка, все защитные пленки, пломбы, бирки, этикетки;

- кассовый чек

Условия эксплуатации изделий и часов:

- снимать перед любым контактом с водой и моющими средствами, кислотными и щелочными средствами;

- избегать механических воздействий на поверхности, в том числе абразивными материалами;

- использовать только рекомендованные чистящие средства по уходу для конкретного металла;

- для долгой службы цепи вес подвесной части не должен превышать вес цепи более чем в 3 раза.

Общие условия:

Условия для принятия изделия на экспертизу и проведение гарантийного обслуживания:

- наличие неповрежденной заводской бирки изделия;

- отсутствие на изделии видимых механических повреждений и/или следов ремонта в сторонних организациях;


Отказ в гарантийном обслуживании Производителем, если:

- отсутствует заводская бирка изделия/гарантийный талон;

- повреждена заводская бирка изделия от ювелирного украшения (невозможно считать данные - артикул, характеристики изделия, штрих-код);

- имеются визуальные механические повреждения товара;

- механические повреждения товара, выявленные в процессе проведения экспертизы, возникшие в результате неосторожной и/или неправильной эксплуатации изделия;

- ремонт в неавторизованных сервисах и мастерских, повлекший за собой потерю потребительских качеств изделия;

- нарушение условий эксплуатации, повлекшее за собой потерю потребительских свойств у изделия;

- разряд батарейки в кварцевых часах.


Гарантийное обслуживание распространяется на следующие заводские дефекты:

- нарушение работы замка;

- покрытие изделия потеряло цвет и/или перестало быть однотонным;

- выпадение вставки или вставок;

- вставка имеет заметный люфт в закрепке изделия;

- в местах пайки произошел разрыв шва;

- выход из строя механизма у часов.


Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:

- разрыв звеньев у цепи, колье, браслета;

- нарушение покрытия в следствии неправильной эксплуатации изделия;

- выпадение вставки или вставок в следствии механического повреждения;

- любая механическая поломка изделия, связанная с небрежной эксплуатацией изделия и/или в связи с нарушением правил эксплуатации;

- чистка изделий в растворах или иных химических соединениях, не предназначенных для этих целей;

- аллергические реакции, не подтвержденные соответствующими медицинскими документами.

Розничные магазины:

Процедура оформления:

1. Необходимо принести товар и бирку/гарантийный талон от него в любой удобный магазин сети;
2. Сотрудник произведет визуальный осмотр товара;
3. Покупателем заполняется заявление и акт, где отмечается причина обращения и параметры товара;
4. В срок до 10 рабочих дней мы проводим бесплатную внутреннюю экспертизу товара;
5. В случае наступления гарантийных обязательств Производителя перед Покупателем, осуществляется ремонт товара, в срок не превышающий 45 календарных дней с момента фактического написания заявления и акта о приеме товара на внутреннюю экспертизу. Гарантийные обязательства подтверждаются проведением внутренней экспертизы в сервисном центре Продавца. В случае невозможности устранения неисправности или дефекта в установленные сроки, Продавец имеет право произвести обмен товара, подлежащего гарантийному ремонту на аналогичный новый товар, при этом срок выполнения обмена не может превышать 45 календарных дней с момента фактического написания заявления и акта о приеме товара на внутреннюю экспертизу. В случае, если Продавец не смог предоставить аналогичный товар на обмен по истечению установленных сроков, Покупатель имеет право требовать возврата денежных средств за сам товар.

Интернет-магазин:

Процедура оформления:

1. Заполнить заявление в личном кабинете или связаться с нами - 8 800 200 83 23 / shop@evenzo.ru;
2. Отправить товар и заводскую бирку/гарантийный талон по адресу 620014, г. Екатеринбург, ул. М. Жукова 5, оф. 423;
3. После фактического поступления товара в наш сервисный центр, в срок до 10 календарных дней, мы проводим бесплатную внутреннюю экспертизу изделия;
4. В случае наступления гарантийных обязательств Производителя перед Покупателем, осуществляется ремонт товара, в срок не превышающий 45 календарных дней с момента фактической доставки товара в Сервисный центр Продавца по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. М. Жукова 5, оф. 423. Гарантийные обязательства подтверждаются проведением внутренней экспертизы в сервисном центре Продавца. В случае невозможности устранения неисправности или дефекта в установленные сроки, Продавец имеет право произвести обмен товара, подлежащего гарантийному ремонту на аналогичный новый товар, при этом срок выполнения обмена не может превышать 45 календарных дней с момента фактической доставки товара в Сервисный центр Продавца. В случае, если Продавец не смог предоставить аналогичный товар на обмен по истечению установленных сроков, Покупатель имеет право требовать возврата денежных средств за сам товар. Внимание! Все транспортные расходы, по отправке товара в сервисный центр Продавца, Покупатель несет самостоятельно, без каких-либо последующих компенсаций за данные издержки, вне зависимости от того, был ли товар признан бракованным или нет. В случае возврата денежных средств Продавцом Покупателю, стоимость услуг доставки не возвращается. В случае, если на товаре не выявлен заводской дефект, Покупатель за свой счет осуществляет забор товара из Сервисного центра Продавца.

Положения "О гарантии Производителя" от 01.07.2020 г.

Продление гарантии на ювелирные изделия

В интернет-магазине EVENZO есть возможность продлить срок гарантии до 2-х лет на любые ювелирные изделия. С этой услугой Ваши изделия защищены на более долгий срок, в отличии от стандартных условий, предоставляемых Производителями. Все расходы по проведению экспертиз, ремонту и замене изделий мы берем на себя, вам лишь остаётся наслаждаться красотой украшений.

Почему мы рекомендуем продлевать гарантию:

- Бесплатный ремонт изделий;

- Обмен изделия на аналогичное или другое, в случае если выявился заводской дефект и ремонт не возможен;

- Бесплатная экспертиза;

Более подробную информацию смотрите ниже в публичной оферте о «Предоставлении услуги по продлению гарантии на ювелирные изделия»

Публичная оферта

«Предоставление услуги по продлению гарантии на ювелирные изделия»

Является неотъемлемым приложением Положения "О гарантии Производителя ювелирных изделий" от 01.07.2020 г.

Что включает в себя продление гарантии на ювелирные изделия:

- Защита изделия от скрытых заводских дефектов на весь срок продленной гарантии;

- Бесплатная экспертиза в случае визуального обнаружения заводского дефекта;

- Бесплатный ремонт изделий, в случае выявления заводского дефекта в период действия продлённой гарантии;

- Обмен изделия на аналогичное* или другое**, в случае если выявился заводской дефект, но ремонт не возможен;     

* Обмен на аналогичное изделие:
 - аналогичное изделие, а именно артикул, вес, размер (включая драгоценные вставки) – обмен осуществляется без доплаты;

** Обмен на другое изделие, равное по цене:

- В случае, если ремонт изделия с продлённой гарантией не возможен и аналогичных изделий нет в наличии или они сняты с производства производителем, то производится обмен изделия с продленной гарантией на другое изделие равной или меньшей стоимости без доплаты со стороны покупателя. Если Покупатель выбрал изделие меньшей стоимости – перерасчет не производится, разница в стоимости изделий не подлежит возврату Покупателю.  Если Покупатель выбрал изделие большей стоимости – производится доплата Покупателем разницы между обмениваемыми изделиями.

Стандартная гарантия от производителя на скрытые дефекты составляет 6 месяцев с даты покупки (см. Положения "О гарантии Производителя ювелирных изделий" от 16.10.2019 г.).

Продление гарантии возможно:

- до 1-го года с даты покупки (6 месяцев стандартной гарантии производителя + 6 месяцев продленной гарантии)

- до 2-х лет с даты покупки (6 месяцев стандартной гарантии производителя + 18 месяцев продленной гарантии).


Стоимость продления гарантии на ювелирные изделия:
Изделия до 1-го года до 2-х лет
Серебро 3% 5%
Золото 3% 5%
Золото с драгоценными вставками  7% 10%

Приобретение продления гарантии отдельно от покупки изделий невозможно.

Важная информация!

- Сроки продлённой гарантии не подлежат изменению ни одной из сторон. Крайний срок подачи заявления о скрытом дефекте – это последний день действия продленной гарантии, в рамках рабочего времени, указанного на официальном сайте evenzo.ru в разделе "Где купить?".

- Срок продленной гарантии увеличивается на период от даты подачи заявления и сдачи изделия на экспертизу по выявлению заводского дефекта, до передачи Покупателю отремонтированного или нового (обменного) изделия.

- В случае если при проведении экспертизы заводской дефект выявлен не был, срок продленной гарантии увеличению не подлежит;

ВНИМАНИЕ! 

- Гарантия действительна только при наличии заводской бирки изделия. 

- Гарантия не действует, если Клиентом был утерян один из элементов изделия и/или не поступил вместе с изделием на экспертизу.

- В случае утери Клиентом драгоценной вставки из изделия, все гарантийные обязательства на данную вставку с Продавца снимаются.  

- Возврат денежных средств за изделие, в случае выявления заводского дефекта, возможен только в первые 6 месяцев гарантии Производителя с даты покупки, вне зависимости от срока продленной гарантии. В период продленной гарантии осуществляется только ремонт или обмен изделия.

- Оплаченная стоимость продленной гарантии не подлежит возврату и/или перерасчету. В случае возврата денежных средств за изделие(-я) в период первых 6-ти месяцев гарантии с даты покупки, перерасчет стоимости продленной гарантии не производится, возврат стоимости продленной гарантии не производится.

Гарантийное обслуживание распространяется на следующие заводские дефекты:

- нарушение работы замка;
- покрытие изделия потеряло цвет и/или перестало быть однотонным;
- выпадение вставки или вставок;
- вставка имеет заметный люфт в закрепке изделия;
- в местах пайки произошел разрыв шва.

Гарантия не распространяется на изделия в следующих случаях:

- разрыв звеньев у цепи, колье, браслета;
- нарушение покрытия в следствии неправильной эксплуатации изделия;
- выпадение вставки или вставок в следствии механического повреждения;
- любая механическая поломка изделия, связанная с небрежной эксплуатацией изделия;
- чистка изделий в растворах или иных химических соединениях, не предназначенных для этих целей;
- аллергические реакции, не подтвержденные соответствующими медицинскими документами.

Оплата Покупателем услуги по продленной гарантии, является подтверждением согласия с данными правилами о продленной гарантии, размещенными на сайте evenzo.ru в разделе Гарантия.